Тотальный тест «Доступная среда» пройти тест
Адрес объекта:
- 192283,Санкт-Петербург, ул. Малая Балканская, 36, корпус 3, литера А
- Телефон (812) 4175147
- Способы предоставления услуг
В школе находится административно-управленческий персонал, сотрудники и обучающиеся, объект доступен частично для всех категорий маломобильных граждан. При необходимости предоставляем образовательные услуги на дому и/или дистанционно.
Информация о доступности для инвалидов различных категорий основных структурно-функциональных зон объекта
Наружная лестница входной зоны продублирована пандусом с поручнями. |
|
Справа от входной двери расположена кнопка вызова сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам всех категорий (сопровождение до места оказания услуги). |
|
На 1 этаже здания определена зона обслуживания инвалидов, которая доступная для всех категорий. В зоне обслуживания предусмотрено сопровождение инвалидов всех категорий. |
|
Для детей-инвалидов, обучающихся на дому, предоставляется индивидуальный учебный план, а также возможность использования электронных образовательных ресурсов с помощью комплекта дистанционного обучения. |
|
|||
О специально оборудованных учебных кабинетах; об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Специально оборудованные учебные кабинеты
|
- Обеспечение беспрепятственного доступа в здание школы возможно при помощи сотрудников образовательной организации
Конструктивные особенности зданий школы не предусматривают наличие подъемников. Имеются в наличии съемные аппарели. Наружная лестница входной зоны продублирована пандусом с поручнями.
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание школы будет предоставлено сопровождающее лицо. С целью своевременного оповещения о необходимости оказания помощи лицам с ОВЗ – вход в школу оборудован специальными оповестительными устройствами (кнопка вызова персонала). На входных дверях лицея размещены контрастные круги.
На территории школы имеются стенды со шрифтом Брайля с указанием названия образовательной организации;
Школа адаптирована для инвалидов по зрению. С помощью контрастной маркировки выделены зоны, на которые важно обратить внимание слабовидящих людей. Указано направление движения. С помощью контрастной маркировки инвалидам по зрению проще ориентироваться в здании или на улице. Размещение контрастных элементов позволяет избежать травмирования в опасных для слабовидящих зонах. Помещения школы оборудованы контрастной маркировкой крайних ступеней лестниц; контрастным обозначением границ опасных зон на полу; тактильными табличками с информацией, нанесенной шрифтом Брайля.
- Специальные условия питания
При организации питания лицей руководствуется санитарными правилами СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" и санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения".
В ГБОУ школа №312 в соответствии с установленными требованиями СанПиН созданы следующие условия для организации питания обучающихся:
- предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащённые необходимым оборудованием (холодильным, весоизмерительным, технологическим), инвентарём;
- предусмотрены помещения для приёма пищи;
- разработан и утверждён порядок питания учащихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи).
В школе специализированное питание для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено.
Питание инвалидов и лиц с ОВЗ возможно при содействии сотрудников школы.
- О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья возможен при помощи учителя информатики и руководителя ЦИО.
- О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат; о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Школа не предоставляет общежитие, интернат, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
- Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования
- «Дорожная карта» по повышению значений показателей доступности для инвалидов объекта и предоставляемом на нем услуг в сфере образования
- Анкета по определению доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения
- Положение об обеспечении условий доступности инвалидов и других маломобильных групп населения
- Положение о порядке обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья и организации инклюзивного образования
- Мероприятия, связанные с организацией образования обучающихся с расстройством аутистического спектра
- Доступная среда. Паспорт доступности объекта
- Пути движения ММГН
- Акт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги
-
Режим и график работы: понедельник - суббота 08.00 - 20.00
Контактные данные сотрудников, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте:- заместитель директора по АХР Сальникова Оксана Фёдоровна, тел: 8-931-378-43-42
- учитель физкультуры Линик Павел Григорьевич, тел: 8-911-091-9162
- Схема пути движения к ГБОУ школа №312 от ближайших остановок общественного транспорта: